Возврат билетов

III. Порядок возврата билетов

3.1. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом "О защите прав потребителей" покупатель (посетитель) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) и вернуть билет в порядке, предусмотренном Основами законодательства Российской Федерации о культуре (утверждены ВС РФ 9 октября 1992 г.
№ 3612-1) и настоящими Правилами.

3.2. Возврат билета возможен до начала проведения мероприятия (оказания услуги). Условия возврата или замены билета:

3.2.1. В случае обращения посетителя после начала мероприятия (оказания услуги), стоимость билета не возмещается;

3.2.2. В случае опоздания на мероприятие по согласованию с администрацией Музея посетитель может быть допущен на мероприятие. Разница во времени проведения мероприятия посетителю не компенсируется.

3.3. Билеты, реализованные Музеем в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов (в том числе льготы, скидки), по решению Музея могут не приниматься к возврату.

3.4. Музей при возврате посетителем билета на проводимое мероприятие вправе предложить ему посетить это мероприятие в другое время или посетить другое проводимое Музеем мероприятие либо вернуть стоимость билета.

3.5. В случае повреждения, порчи и утраты билеты, дубликаты билетов не выдаются и деньги не возвращаются.

3.6. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов с неповрежденным контролем.

3.7. Возврат билетов производится на основании заявления посетителя и при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорт, удостоверение личности военнослужащего, водительское удостоверение, военный билет).

Возврат денежных средств за возвращенный билет осуществляется тем же способом, которым производилась его оплата.

3.8. Для возврата стоимости билетов, оплаченных наличными денежными средствами, заполняется заявление установленного образца (Приложение № 1) и предъявляется документ, удостоверяющий личность (бланк заявления можно получить у администратора Музея или скачать с сайта Музея). К заявлению должны быть приложены возвращаемые билеты.

3.9. Для возврата стоимости билетов, оплаченных платежной картой, заполняется заявление установленного образца (Приложение № 2) и предъявляется документ, удостоверяющий личность, платежная карта, которой были оплачены билеты и чек (бланк заявления можно получить у администратора Музея или скачать с сайта Музея). К заявлению должны быть приложены возвращаемые билеты. Заявление принимается только от лица, купившего билет (владельца платежной карты) либо от другого лица, имеющего надлежащим образом оформленные полномочия.

3.10. При возврате билета в день его приобретения, кассир вправе осуществить возврат без написания соответствующего заявления.

3.11. Заполненное заявление посетитель передает в Кассу музея.

3.12. Возврат стоимости билетов производится в Кассе музея по адресу приобретения билета в рабочие часы кассы.

3.13. Неиспользованный билет не дает права посещения Музея в другое время и дни, за исключением случаев, когда на основании обращения посетителя по согласованию с Музеем и при наличии возможности изменяется дата оказания услуг.

3.14. Возврат электронного билета, заказанного и оплаченного на сайте Музея, а также на сайтах Уполномоченных лиц, осуществляется через Уполномоченных лиц с использованием сервисов и электронных адресов, указанных в соответствующих Пользовательских соглашениях и интернет сайта данных Уполномоченных лиц.

С учетом размера и сроков возврата, установленных Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1491 и настоящими Правилами.

3.15. Сервисный сбор, взимаемый билетными агентствами, курьерские услуги за доставку билета, если таковые имеются, возврату не подлежат.

3.16. Музей не осуществляет возврат денежных средств, уплаченных посетителем уполномоченному лицу сверх установленной Музеем цены билета.

3.17. Решение о возврате принимается в срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов.

3.18. При возврате билета на мероприятие, указанное в пункте1.3.8., Посетитель имеет право:

- не позднее чем за десять дней до дня проведения мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета*;

- менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения мероприятия получить обратно 50 процентов цены билета*;

- менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения мероприятия получить обратно 30 процентов цены билета*

В случае возврата билета менее чем за три дня до дня проведения мероприятия Музей не возвращает посетителю стоимость билета.

В случае возврата билета посетителем в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником осуществляется в размере 100 процентов от стоимости билетов, в случае обращения посетителя не позднее дня проведения зрелищного мероприятия*.

Во всех остальных случаях Посетитель вправе получить полную стоимость билета.*

* Возврат билета, реализованного через Уполномоченных лиц, в случае, если комиссия Уполномоченного лица включена в стоимость билета, осуществляется за вычетом соответствующей комиссии, но не более 10 процентов от стоимости билета.

3.19. Для абонементов на проводимые музеем зрелищные мероприятия днем проведения зрелищного мероприятия является день проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия.

3.20. В случае отмены, замены либо переноса Музеем мероприятия посетителю по его инициативе возмещается полная стоимость билета Музеем и электронного билета Уполномоченным лицом.

3.21. Во всем остальном, не урегулированном настоящими Правилами посетители и Музей руководствуются Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1491 «Об утверждении Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения».

3.22. Музей имеет право изменять настоящие Правила в одностороннем порядке, разместив их на справочно-информационных носителях в вестибюле Музея и на официальном сайте Музея.

Как вернуть билет:

  1. В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте kassy.ru по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств;
  2. Бланк заявления должен быть собственноручно заполнен и подписан зрителем, сканирован и отправлен только с адреса электронной почты, который был указан зрителем при оформлении заказа;
  3. Заявления принимаются только от лица, зарегистрированного на сайте и/или оформившего заказ или от лица, указанного как владелец заказа, по которому оформляется возврат денежных средств;
  4. Сканированная копия заполненного и подписанного заявления и электронные билеты в формате PDF отправляются на электронный адрес pay@kassy.ru;
  5. При невозможности отправки сканированной копии заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении заказа, заявление (при наличии паспорта) можно заполнить в офисе ООО "Городские Зрелищные Кассы" по адресу, указанному на сайте (о наличии представительства ООО "Городские Зрелищные Кассы", адреса и графика работы можно узнать у оператора Call-центра по номеру телефона, указанному на сайте);
  6. Возврат денежных средств осуществляется только на основании полученного заявления в срок, озвученный оператором Call-центра и только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;
  7. В случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy.ru по инициативе зрителя, возвращается стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался при приобретении билетов;
  8. В случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа, в указанный ранее срок (как правило, от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на pay@kassy.ru), после обращения зрителя к оператору Call-центра по номеру телефона, указанному на сайте, оператором запрашивается в платежной системе и после получения отправляется зрителю официальное подтверждение возврата, с которым зритель сможет обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния заказа.

Телефон горячей линии kassy.ru: (495) 640 5000.

Приложения:

А. Форма заявления для возврата стоимости билетов, оплаченных наличными денежными средствами.

Б. Форма заявления для возврата стоимости билетов, оплаченных платежной картой.

С приложениями можно ознакомиться в разделе документы на нашем сайте, открыв соответствующий файл: https://museumpskov.ru/files/documents